Sunday, November 17, 2013

Moving ahead


На днях я с увлечением просматривала фотографии австралийского fashion-блоггера Николь Уорн, которая меня вдохновляет на ведение моего блога: все фотографии Николь очень яркие, наполнены эмоциями и дарят много позитива, многие из них нежные и чувственные, какие-то даже романтичные, но всегда красочные, даже если образе в присутствует несколько черных элементов.

Вдохновившись, мне захотелось создать более женственный образ: никаких брюк, заклёпок (к которым я вообще прохладно отношусь), часов с широким металлическим ремешком, никаких элементов oversize. Да, я прекрасно понимаю, что можно сыграть на контрасте мужских деталей и хрупкой женской фигуры, брутальных элементов и женственности, но сегодня мне хотелось не этого.

В итоге родился образ, который мне на 100% по душе, в котором не надо завоёвывать мир, а можно просто почувствовать себя девушкой в полном смысле этого слова:















София

No comments:

Post a Comment