Sunday, November 3, 2013

Модный показ Julia Dilua

Меховой дом "Julia Dilua" представил свою новую коллекцию сезона 2013/2014 в Гостином Дворе в рамках Недели Моды в Москве. Мне хотелось непременно попасть на этот показ, поскольку я заранее прочитала пресс-релиз о новой коллекции, который меня заинтриговал, да и в целом мех - один из наиболее роскошных материалов, очень хотелось увидеть каким образом он будет обыгран на этот раз.

"Предчувствие революции" - такое название изобретательная дизайнер дала своей новой коллекции, создавая роскошные образы дворянок, укутанных в меховые шубки и полушубки накануне Революции 1917 года в России. В те времена российская аристократия спасалась бегством от пришедшего на смену царской эпохе советского режима. Модели прогуливались по подиуму в дорогих мехах с умелой выделкой, с огромными саквояжами в хрупких руках, спеша к подъезжающему поеду, о прибытии которого зрители узнавали из музыкального сопровождения.

Это был не просто модный показ, а настоящее театрализованное шоу, перенёсшее меня практически на век назад в эпоху заката столь любимой мной Царской России.















Эта шубка одна из моих фаворитов на этом показе, очень красивый мех!




Собачка вызвала всеобщее умиление))) Такой серьезный мужчина с такой крохой в руках. Кстати, у собачки были сережки в ушах.

А вот и сама дизайнер по традиции вышла к зрителям после показа.



No comments:

Post a Comment