Saturday, November 2, 2013

Moscow Fashion Week: showrooms

Весь вчерашний вечер я провела в Гостином Дворе, посещая модные показы, о которых я буду писать всю следующую неделю (ждите много ярких фотографий!), и любуясь оригинальными и зачастую необычными работами дизайнеров в шоурумах: об этом я и пишу этот пост.

В перерывах между показами (или вместо них), посетители недели моды в Москве неспешно прогуливаются по Гостиному Двору, встречая друзей, фотографируясь на фоне огромных красных букв Elle или роскошного вечернего платья Валентина Юдашкина в синих тонах, заглядывая в шоурумы дизайнеров и примеряя уникальные в своём роде аксессуары и предметы одежды.

Кстати, посещение любого из показов открывает вам доступ к тем самым заветным шоурумам!

Итак, начну с самого интересного из того, что я вчера увидела и хочу отметить, что многое из увиденного можно купить только на выставках и таких мероприятиях, как Неделя Моды:

1. Vlassoff studio

Ордена уже давно вошли в моду, а я всё бегала по магазинам и никак не могла найти ни одно колье или подвеску нужной модели, мне то тут, то там попадались исключительно готические кресты, а это всё-таки совсем не то. И когда я уже совершенно отчаялась найти аксессуар, о котором давно мечтала, мой взгляд упал на потрясающей красоты броши-ордена ручной работы, сделанные искусными руками Инны Кузнецовой и её помощниц, Полины Орловой и Юлии Гринюк.

Тема орденов на подиумах.
Особенно мне понравились серьги в виде мальтийских орденов на девушке в середине нижнего ряда.

Тема орденов на подиумах

А вот, собственно, чудесной работы броши Vlassoff на любой вкус и цвет: большой выбор позволяет найти именно "то, что надо". При изготовлении брошей используются янтарь, жемчуг и агат, где-то даже стразы Swarovski, а одна их них, насколько я заметила, даже изготовлена с использованием меха норки (присмотритесь к чёрной броши в правом нижнем углу):




Цвета отлично подобраны по сочетаемости: эта брошь дополнит практически любой осенний образ за счёт универсальных для этого времени года янтарно-золотого и шоколадного цветов, а вставки цвета фуксии и холодного хвойного зелёного служат ярким акцентом и играют на контрасте.

Данная брошь цветовым сочетанием напоминает мне стиль милитари



Эту брошь нежного молочно-белого цвета я бы носила с блузой в светлых тонах


Бархат цвета "королевский синий" всегда смотрится роскошно

Не могу не отметить, что даже коробочки для брошей радуют глаз цветом и качеством))


Увидеть всю коллекцию аксессуаров ручной работы можно тут: http://vlassoff.eu/.

Понравились ли вам эти аксессуары так же, как и мне? И с чем бы вы их носили?

Ваша,
София

Ждите продолжения!
To be continued!

No comments:

Post a Comment