Saturday, November 2, 2013

Mercedes-Benz Fashion Week in Moscow



На неделю моды Mercedes-Benz Fashion Week in Moscow я попала случайно, потому что так заучилась, что даже пропустила её начало. И по причине всё той же учёбы и зачетов (да-да, в моём университете они бывают посреди семестра) я не попала ни на один вечерний показ.
Тем не менее, я нисколько не жалею, что сходила на Неделю Моды, и с радостью поделюсь с вами впечатлениями и фотографиями с места событий.
Атмосфера в Манеже была очень приятная, в большинстве своём все были невероятно приветливые и стильно одетые, поэтому уходить оттуда совершенно не хотелось.

I wasn't going to visit Mercedes-Benz Fashion Week in Moscow, it happened accidentally, as I had bisy days studying and running errunds so I have missed it's opening. And for the same reason and tests (yes , in my university we have tests in the middle of the semester), I did not get to any evening show, as I'm doing my studies in the evening. Newertheless, I'm glad to have visited some shows and will be glad to share with you my impressions and photos from the event.
The atmosphere was great, for the most part of the guests were incredibly friendly and stylishly dressed, and I didn't want to leave this place.


Мне посчастливилось пообщаться с дизайнерами из Тель-Авива (бренд Collecte) и я запечатлела их коллекцию аксессуаров: на первый взгляд она кажется довольно "жесткой", брутальной, поскольку основана на использовании черной кожи, графичных форм и металлических элементов, тем не менее многие аксессуары достаточно универсальны и будут гармонично смотреться с разными стилями одежды:

I was lucky enough to have a small talk with the designers from Tel Aviv (brand name Collecte), and I captured their collection of accessories : at first glance it seems quite "brutal" since it is based on the use of black leather, graphic forms and metal pieces, however many accessories are universal anough to look harmonious with different styles of clothing:
Collecte Leather Goods





Лично мне безумно понравилась вот эта сумочка, я от неё просто в восторге! И она подошла к моему наряду:)
I personally liked most of all this small bag, it's in my wish-list now! And it suits my outfit:)



Далее я отправилась смотреть показы белорусских дизайнеров. Не могу сказать, что меня впечатлили все увиденные коллекции, однако некоторые образы, на мой взгляд, были достаточно удачные:



Белорусская интерпретация цветочно-овощной коллекции Dolce&Gabbana сезона S/S 2012

Макияж, конечно, не освежает лицо модели, на мой взгляд такие цветочно-растительные мотивы требуют make-up в стиле nude, чтобы максимально подчеркнуть девическую свежесть образа модели
Одно из наиболее приглянувшихся платьев на показе: прекрасный вариант для коктейльной вечеринки летом, когда хочешь выглядеть нарядно и свежо, но в то же время ничуть не overdressed. Подчёркивает достоинства фигуры и отлично будет смотреться на загорелой коже.



Коллекция следующего белорусского дуэта дизайнеров, сестёр Парфенович, вызвала у меня ассоциации с Монголией и сразу заинтересовала аксессуарами, прикреплёнными к волосам моделей: вспомнился выпуск шоу "Проект Подиум", где в финале члены жюри отметили, что подобного рода аксессуары создают целостность коллекции и делают её более яркой и запоминающейся:
Это платье меня заинтересовало и даже показалось мне симпатичным, пока я не разглядела принт на ткани. Кому как, но лично я не одела бы на себя платье с очевидно несъедобными грибами на нём.
P.S. при загрузке качество резко ухудшилось, наверное из-за количества фотографий :((



И снова тема "грибов", прошедшая нитью по всей коллекции



Хвост, особым образом затянутый на головах моделей, напоминает прически монголов, которые зачастую туго забирали волосы назад





 Платье само по себе красивое, но ободок с бахромой сюда уже явно не вписывается. Тем не менее задумка дизайнеров ясна: необходимо было избежать разрозненность коллекции, и ободки отлично с этим справились:


Я бы сказала, что это не лучшая коллекция сестёр Парфенович. После показа мне стало любопытно, и я посмотрела несколько их коллекций за предыдущие годы: некоторые наряды по красоте были достойны красной ковровой дорожки.

В целом, на Mercedes-Benz Fashion Week было много всего интересного, однако мероприятия в Гостином Дворе по впечатлениям и масштабу уже начинают затмевать в моей памяти события в Манеже.

Ваша,
София

Ждите продолжения!
To be continued!

No comments:

Post a Comment