Sunday, October 27, 2013

Yellow maple - rubin sweater


Уже несколько лет подряд я мечтала о ярких осенних фотографиях с кленовыми листьями: именно клёны к концу сентября приобретают роскошный огненно-золотистый цвет, который восторженно воспевали в своих произведениях великие российские поэты и писатели и который так любят живописцы. Краски увядающей природы... или яркое завершение летней поры, когда осень прилагает все усилия, чтобы остаться в твоей памяти до следующего года. Как завершающий симфонию аккорд - масштабный, грандиозный и запоминающийся, за которым следует тишина: природа погружается в долгий, спокойный зимний сон.



 
Оксфорды в сочетании с уютным свитером ассоциируются у меня даже не столько со школой или университетом (может быть позже я обыграю их в стиле преппи), сколько в целом с получением новых знаний, поэтому я не могла не захватить с собой несколько книг, в их числе "Красное и чёрное" Стендаля, которую я сейчас читаю. Мне всегда казалось, что это произведение очень серьезное и философское, но на самом деле это интересный французский роман, который легко читается и позволяет лучше понять нравы и положение вещей в французской провинции в середине 19 века.





 








Ваша,
София

No comments:

Post a Comment