Monday, October 8, 2012

To begin with...

Сначала я не понимала моду. Признавала, но не могла почувствовать себя её частью. Листала глянцевые журналы, любовалась творениями дизайнеров на подиумах мировых модных столиц. Журналы выбрасывала вскоре после покупки, коллекции забывались, многие увиденные стилистические решения казались просто странными и безвкусными. С каждым новым походом в магазин мне казалось, что я уже понимаю в стиле больше, чем в прошлые разы: вон какая симпатичная блузка... а это парка - просто загляденье! Как раньше я могла себя так обделять и носить в школу простые брюки, комбинируя их с любой блузкой из гардероба и спортивной обувью? Как же это было скучно.

Однако сейчас я понимаю, что даже в тот момент я ещё ничего не понимала. Мода и стиль заключаются не просто в "красивой кофточке". Это целый мир форм, фактур, линий, цветов, силуэтов; безграничный мир, который находится совсем рядом с тобой, смотрит на тебя своим великолепием и только ждёт того момента, когда ты сам обратишь на него внимание и сделаешь шаг навстречу. Одежда должна не просто нравиться - её надо чувствовать и понимать, она должна быть частью тебя, твоего я. Это подобно художественной гимнастике: высшим пилотажем является полное единение гимнастки с предметом, они должны быть одним целым, как бы продолжать друг друга.

Итак, это отдельный мир, находиться в котором - сплошное удовольствие, а главное - он открыт каждому. Что для этого нужно? Фантазия, любовь к экспериментам, любопытство и... усердие. А также беспрестанная готовность к многочасовому шоппингу с целью реализации своих идей (хотя лично я не так часто хожу по магазинам). Главное - получать удовольствие от процесса, а наградой послужит созданный вами великолепный образ.
Согласитесь, мода манит.

Почему я начала вести этот блог?

 

В какой-то момент мне стало обидно, что созданные мною образы, те образы, которые мне очень нравятся, живут, подобно бабочкам, один день. Случайное попадание в объективы фотокамер эту проблему ничуть не решало: самое интересное, с моей точки зрения, оставалось за кадром.

Однако мой модный блог - это не просто мёртвый архив фотографий. Это возможность поделиться своими идеями, достижениями и точкой зрения. Ведь блог - это ещё и стиль жизни, а точнее, очень любопытная и красочная её страница.


Ваша,
София

No comments:

Post a Comment