Wednesday, September 25, 2013

Как и где хранить сумки?



Каждый год у меня, как и у любой другой девушки, появляются новые сумки и клатчи, причем их число постоянно растёт. И если раньше я находила им место во всевозможных ящиках и на полках платяного шкафа, то со временем я начала понимать всё неудобство такого хранения. Вы утром собираетесь на учёбу, на работу или по делам, уже оделись, остался завершающий штрих - сумочка, и вот вы бежите в комнату, где её оставили, прямо в обуви, или в белых носочках, которые по пути становятся серыми... Или вообще, не дай Бог, вы понимаете, что эта сумочка не подходит к наряду, бежите за другой, знаете за какой, но вот вопрос где она лежит... В принципе, то же касается и украшений, которым обычно не хватает места и они хранятся в совершенно разных местах.

Поскольку сейчас у меня дома ремонт и я дошла до стадии заказа шкафов в коридор, я решила тщательно продумать где я буду хранить все свои сумки, пояса и украшения. Я подумала, что идеально было бы им отвести место в коридоре, где прямо перед выходом я смогу легко и быстро дополнить свой образ необходимыми аксессуарами, которые всегда будут под рукой. Так что я решила поделиться с вами всей информацией, которую нашла по данному вопросу.

Сумки...

Пожалуй, только спортивные сумки можно хранить где угодно и как угодно. Все остальные модели требуют к себе особого бережного отношения. В первую очередь, если вы понимаете, что сезон прошёл и сумка вам не понадобится до следующего лета или зимы, следует набить её бумагой и положить в специальный чехол, который вам дали при покупке сумки.


Ни в коем случае не стоит стараться спрятать ещё одну сумку там, где ей уже недостаточно места. Запомните, что сумки лучше себя чувствуют, когда не соприкасаются друг с другом. Если они у вас стоят на полке, то этого можно добиться при помощи простых разделителей для книг, которые также помогут сумкам стоять, не заваливаясь друг на друга.

Несмотря на советы находчивых дизайнеров, я бы не советовала хранить сумки на открытых полках, если туда падает прямой солнечный свет, иначе сумка может выцвести:





Так же стоит учесть, что не каждая сумка "любит" быть подвешенной за ручки, поскольку на них могу появиться заломы, а кожа со временем может потрескаться:

        


Изучив все варианты хранения сумок, за неимением отдельной гардеробной я решила разместить их во встроенном зеркальном шкафу прихожей, чтобы прямо перед выходом я могла подобрать необходимый аксессуар и сразу взглянуть на себя в зеркало:





Клатчи можно аккуратно уложить в ящик:



Так же я запланировала ящик с разделителями для хранения ремней:



         

И выдвижные ящики для хранения бижутерии:






И раз уже тема зашла о хранении девичьих радостей, мне приглянулись следующая идея хранения косметики, выглядит очень аккуратно:




 А как вы храните свои аксессуары? / And how do you store your bags?

PS.: Вы знали, что на первой картинке сумки сделаны их дерева? :)

Ваша,
София Вукович

1 comment: